Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=Д1/2009/5<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


   
    Идеи на все времена : (К 100-летию Б. Д. Корсунской) // Дефектология. - 2009. - № 5. - С. 3-11
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
КОРСУНСКАЯ БРОНИСЛАВА ДАВЫДОВНА (ДЕФЕКТОЛОГ) -- ИСТОРИЯ СУРДОПЕДАГОГИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.


    Гончарова, Е. Л.
    Жанровая компетентность начинающего читателя как предмет экспериментального исследования в норме и в условиях отклоняющегося развития / Е. Л. Гончарова // Дефектология. - 2009. - № 5. - С. 12-21
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ЖАНРОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- НАЧИНАЮЩИЙ ЧИТАТЕЛЬ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ОТКЛОНЯЮЩЕЕСЯ РАЗВИТИЕ -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Аннотация: В статье представлено описание авторской методики, позволяющей исследовать уровень развития жанровой компетенции, включая самые ранние его стадии у детей разных возрастных категорий, как в норме, так и при отклонениях в развитии.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.


    Коробейников, И. А.
    Проблемы диагностики, коррекции и прогноза при организации сопровождения детей с легким психическим недоразвитием / И. А. Коробейников, Е. Л. Инденбаум // Дефектология. - 2009. - № 5. - С. 22-28
ББК 88.48 + 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДИАГНОСТИКА (ПСИХОЛ.) -- КОРРЕКЦИЯ (ПСИХОЛ.) -- ПРОГНОЗ (ПСИХОЛ.) -- СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛЕГКОЕ ПСИХИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ -- ПОГРАНИЧНАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ПИН -- ЛПН -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ТРУДНОСТИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
Аннотация: В статье рассматриваются дискуссионные вопросы, связанные с содержанием процесса диагностики и критериев прогноза психосоциального развития детей с интеллектуальной недостаточностью. Предлагаются способы их решения в соответствии с реальными задачами практики комплексного психолого-педагогического сопровождения этих детей в условиях модернизации специального образования.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Инденбаум, Е. Л.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.


    Самойлюк, Л. А.
    К проблеме компенсации заикания в подростковом возрасте / Л. А. Самойлюк // Дефектология. - 2009. - № 5. - С. 29-38
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ЗАИКАНИЕ -- ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ -- СТЕПЕНЬ СОЦИОПСИХОЛОГИЧЕКОЙ АДАПТИРОВАННОСТИ -- СПА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ V ВИДА -- СКОШ-ИНТЕРНАТЫ V ВИДА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Аннотация: В статье обобщаются результаты исследования некоторых аспектов самосознания, мотивационных стратегий, личностной рефлексии, защитного поведения, обеспечивающих социально-психологическую адаптацию заикающихся подростков в условиях специальной (коррекционной) и общеобразовательной школ, анализируются условия, способствующие психологической компенсации переживаний, связанных с заиканием.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.


    Андреюк, В. Ю.
    Школьная дезадаптация в форме систематических пропусков занятий: факторы риска и психосоциальная реабилитация. (Сообщ. 1) / В. Ю. Андреюк, В. К. Зарецкий, А. Б. Холмогорова // Дефектология. - 2009. - № 5. - С. 39-47
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- СИСТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОПУСКИ ЗАНЯТИЙ -- ФАКТОРЫ РИСКА (ПЕД.) -- ПСИХОСОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА -- КОРРЕКЦИЯ -- ДОНОЗОЛОГИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА -- ДЕПРЕССИЯ -- ПОДРОСТКИ ГРУППЫ РИСКА
Аннотация: В статье проанализированы факторы возникновения и развития школьной дезадаптации в форме систематических пропусков занятий. Описан методический комплекс для изучения и диагностики различных факторов этого вида школьной дезадаптации, охарактеризована программа психосоциальной реабилитации, разработанная с учетом выявленных факторов. Дана оценка эффективности реализованной программы на основе динамического анализа выявленных нарушений.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Зарецкий, В. К.; Холмогорова, А. Б.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.


    Гладкая, В. В.
    Формы, типы и структура учебных занятий по социально-бытовой ориентировке во вспомогательной школе / В. В. Гладкая // Дефектология. - 2009. - № 5. - С. 48-56
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
УЧЕБНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- СБО -- ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- УРОК СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ ОРИЕНТИРОВКИ -- УРОК СБО -- СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫЕ УМЕНИЯ
Аннотация: В статье рассмотрены основные формы учебных занятий по социально-бытовой ориентировке - урок и экскурсия. Предложена авторская типология уроков и экскурсий по данному предмету, раскрываются их целевая направленность, структура, возможные формы проведения.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.


    Соколов, В. В.
    Эволюция тифлоинформационных средств / В. В. Соколов // Дефектология. - 2009. - № 5. - С. 57-63
ББК Т74.332.025.3

Кл.слова (ненормированные):
ТИФЛОИНФОРМАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- НЕВИЗУАЛЬНЫЙ ДОСТУП К ИНФОРМАЦИИ
Аннотация: В данной статье описывается история развития тифлоинформационных средств в логике периодизации эволюции отношения государства и общества к лицам с отклонениями в развитии. Приведено краткое описание современных тифлоинформационных средств, используемых в обучении детей с нарушением зрения. Описаны основные принципы использования программ невизуального доступа к информации на экране компьютера в процессе обучения информационным технологиям слепых детей.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.


    Карпунова, Н. М.
    О десоциализирующем влиянии стиля родительских отношений в дисфункциональной семье / Н. М. Карпунова // Дефектология. - 2009. - № 5. - С. 64-70
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕСОЦИАЛИЗИРУЮЩЕЕ ВЛИЯНИЕ -- РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- ДИСФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СЕМЬИ -- ФАКТОРЫ СОЦИАЛЬНОГО РИСКА -- СОЦИАЛЬНАЯ ДЕПРИВАЦИЯ
Аннотация: Статья посвящена проблеме десоциализирующего влияния дисфункциональной семьи на поведение детей. Представлены результаты социально-педагогического исследования, проведенного на базе специальной общеобразовательной школы открытого типа, раскрывающие общие тенденции родительского отношения в дисфункциональных семьях, приведены наиболее характерные примеры таких отношений. Статья может представлять интерес в контексте задач социально-педагогической профилактики девиантного поведения у детей и подростков.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.


   
    Методики исследования и проблемы диагностики художественно-творческого развития детей : Метод. рекомендации для педагогов общеобразоват. шк. : (фрагм. текста) / А. А. Мелик-Пашаев и др. // Дефектология. - 2009. - № 5. - С. 71-83
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ИССЛЕДОВАНИЯ (ПСИХОЛ.) -- ДИАГНОСТИКА (ПСИХОЛ.) -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ПЕДАГОГИ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.


    Жаворонков, Р. Н.
    Меры, которые необходимо принять государству для реализации положений Конвенции об образовании (Сообщ. 2) / Р. Н. Жаворонков // Дефектология. - 2009. - № 5. - С. 84-93 ; № 6. - С. 81-89
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
КОНВЕНЦИЯ ОБ ОБРАЗОВАНИИ -- ГОСУДАРСТВО -- ПРАВО НА ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРАВА ИНВАЛИДОВ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ
Аннотация: Рассматривается ряд положений из основополагающих международных документов, призванных обеспечить права инвалидов на образование. Приводятся аналитические оценки и комментарии, касающиеся реализации соответствующих положений Конвенции об образовании в РФ.

Держатели документа:
АКСБ
Д1/2009/5 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Д1/2009/6 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 
Статистика за 06.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 33093 867
Электронный каталог АКСБ3043610
Ретро до 2005 года728320
Аналитика28632811
БД периодических изданий5844
БД книг на флэш-картах452273
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС127101
БД «ПРОФЕССИЯ»4440
По видам поиска
Стандартный 106 59
Расширенный 3 3
Профессиональный 4 3
Cловарь 28 15
Тематический навигатор 26 17
Показано результатов поиска 20859 -
Число посетителей
Всего - 867
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)